Будем честны: вы продолжаете читать, потому что ваши способы привлечения клиентов на строительство домов либо не работают, либо приносят редкие, случайные заказы.
Сегодня — 3–5 договоров на дома, вы считаете сметы и планируете закупки;
А завтра — тишина и ни одного звонка
Реклама сливает бюджет, «сарафан» уже не спасает, а платить очередному «эксперту по продвижению», чтобы получить бесполезные заявки, вроде:
- «А можно дом за миллион?»
- «Мы просто пока прицениваемся»
- «Я не оставлял заявок»
Уже как-то не хочется...
В этой статье я покажу на примере реальных проектов, как выстроить систему, которая стабильно приносит от
100 до 600 заявок в месяц на строительство каркасных домов от клиентов с реальным бюджетом и намерением построить дом — не когда-нибудь, а в этом сезоне 🏡